Стропы

Стропы стальные
Стропы стальные
Стропы текстильные
Стропы текстильные
Стропы цепные
Стропы цепные

Купить стропы в Санкт-Петербурге

Стропы - гибкие съемные грузозахватные приспособления, которые используются для подвески перемещаемого груза к крюкам или другим рабочим органам грузоподъемных машин.

Основные требования, предъявляемые к стропам:

  • максимальная прочность
  • максимальная гибкость
  • минимальный собственный вес
  • отсутствие вредного воздействия на груз и его повреждение
  • безопасность и удобство работы для персонала
  • максимально долгий срок эксплуатации
Строп 3СЦ
Строп 3СЦ
от 13 512 ₽
Строп 4СЦ
Строп 4СЦ
от 13 512 ₽
Строп 1СЦ
Строп 1СЦ
от 3 581 ₽
Строп 2СЦ
Строп 2СЦ
от 6 343 ₽
Строп 4СЦ
Строп 4СЦ
от 4 178 ₽
Строп 1СЦ
Строп 1СЦ
от 1 143 ₽
Строп 1СЦ вз
Строп 1СЦ вз
от 2 022 ₽
Строп 2СЦ
Строп 2СЦ
от 2 026 ₽
Строп 2СЦ вз
Строп 2СЦ вз
от 4 147 ₽
Строп 3СЦ
Строп 3СЦ
от 3 342 ₽
Для выявления неисправностей стропы проходят наружный, инструментальный и внутренний осмотр, при которых оценивается соответствие стропов их характеристикам, отраженным в паспорте изделия. Результаты оценки отражаются в журнале осмотра, который составляется по установленной форме. В журнале должны также отражаться сведения об устранении дефектов и повреждений и стоять подписи ответственных лиц.
Осмотр стропов должен проводиться в зависимости от интенсивности их использования. Если стропы используются постоянно, то осмотр и выбраковка должны проводиться регулярно. Инженерно-технический персонал, отвечающий за исправность грузоподъемного оборудования, должен проводить осмотр стропов каждые 10 дней. Если же стропы используются редко, то осмотр должен проводиться перед каждым использованием. Правильный осмотр и выбраковка стропов является важным условием безопасности при работе с грузоподъемным оборудованием.
Канатные стропы должны иметь бирку или маркировку, иначе они будут отбракованы. Износ наружных проволок не должен превышать 40% от их диаметра. Канат не должен использоваться, если сердечник разрывается или выдавливается. Канат также должен быть отбракован, если его диаметр уменьшается на 7% и более из-за коррозии, на 3% и более при некрутящемся канате и на 10% и более при внутреннем износе и разрыве сердечника. Канат также должен быть отбракован при деформации, трещинах или износе коушей с уменьшением толщины более чем на 15% и втулок с уменьшением толщины более чем на 10%, при повреждениях оплеток и других защитных элементов. Строп должен быть отбракован при волнистости, если диаметр спирали, совпадающей с направлением свивки, на 1,08 раза превышает диаметр каната, а если диаметр спирали не совпадает с направлением свивки, то на 1,33 раза. Канат не должен использоваться при дефектах, вызванных температурой или электрическим дуговым разрядом. Тема: безопасность при работе с канатными стропами. Канатные стропы должны соответствовать определенным стандартам и требованиям безопасности. Они должны быть регулярно проверяются на износ и повреждения, и если они не соответствуют стандартам, то они должны быть отбракованы. Работа с поврежденными или изношенными канатными стропами может привести к опасным ситуациям и несчастным случаям.
Цепные модели имеют наибольший срок службы среди всех стропов. В регулярный осмотр цепных стропов входят визуальный и инструментальный этапы, в ходе которых изучаются бирки и маркировки, а также их соответствие с паспортом изделия; исправность соединительных элементов на конце стропа; диаметр и длина цепных звеньев и отклонения от исходных размеров. Цепные стропы подлежат браковке при следующих случаях когда отсутствует бирка или маркировка. При любых трещинах, разрывах, деформациях и расслоениях металла. При удлинении звена увеличилось на 3%. При его уменьшении на 10% вследствие механического износа и коррозии. При повреждениях из-за газовой резки сварки, электрического дугового разреза или температурного воздействия.
Для оценки исправности текстильные стропы необходимо пройти визуальный осмотр на соответствие маркировки с паспортом, исправность швов и петель, соединительных элементов и захватов. Они должны пройти инструментальный осмотр на определение размеров и дефектов. При выявлении следующих недостатков текстильные стропы не подпускаются к работе. При отсутствии бирки или маркировки. Если на несущих лентах стропа есть узлы или поперечные разрывы, несмотря на их размеры. Длина продольных порезов или разрывов не должна превышать 50 мм, а суммарная длина — 10% длины ветви стропа. При местном расслоении ленты более чем на 0.5 м с разрывом трех и более строчек. А также при расслоениях на заделке краев более чем на 0,2 м и отклонениях края у петли длиной более 10% длины сшивки. При поверхностных обрывах ленты, повреждениях от химических веществ, а также единичных повреждениях размером более 10% ширины ленты. При сквозных отверстиях от острых предметов диаметром более 10% ширины ленты. Не допускается наличие трех отверстий с расстоянием менее 10% ширины ленты. При загрязнениях более 50% длины стропа цементом, грунтом, красками, нефтепродуктами и так далее. Вышеперечисленные пункты относятся к ленточным стропам. К нормам браковки круглопрядных стропов добавляются также следующие разрывы чехла, обрывы шести и более проволок, разрывы ниток в узле сшивки на 10 и более процентов от ее длины и сквозные отверстия в чехле.
Перед отправкой стропов на хранение необходимо очистить их от загрязнений, цепные стропы рекомендуется смазать. Хранение должно происходить в пределах специально оборудованных площадок, надёжно защищённых от атмосферных осадков. Нельзя допускать, чтобы стропы напрямую контактировали с раскалённым металлом, нефтепродуктами и краской. Стоит исключить соседство грузоподъёмных и такелажных приспособлений с прямыми источниками тепла во избежание, например, оплавки синтетического материала ленты стропа. На стеллажах, выполненных из нержавеющего материала, стоит хранить изделия. Стеллажи должны быть разделены на маркированные ячейки, а ячейки, в свою очередь, могут быть сгруппированы по типу, длине, исполнению и грузоподъёмности стропов. Стропы, имеющие большой вес, хранятся отдельно от другого инструмента и оборудования на деревянных подставках. Принципиально, чтобы подставки эти были чистыми и сухими. Лёгкие стропы можно хранить в подвешенном состоянии. Находящиеся на хранении стропы обязаны осматриваться и испытываться с регулярностью, определённой нормативными документами.
У цепных строп на скобе либо первом соединительном элементе, подвесном звене; У канатных на теле стропа либо петле с помощью опрессовки либо заклепывания; У текстильных или круглопрядных в точка крепления лент; У петлевых на основании самой петли.
Наименование стропа ;Обозначение вида данного стропа; Обозначение грузоподъемности (т). Маркировка общей длины стропа (мм); Маркировка исполнения чалки.
В данном случае принцип обозначение аналогичен канатным, но имеет ряд специфических моментов. На первом месте стоит маркировка определенного типа стропа. У подобной чалки указывают грузоподъемность, общую длину и исполнение, порядковый номер выпущенного компанией изделия и наименование производителя.
В информации о чалке содержится порядковый номер изделия, дату производства, обозначение производителя и место его расположения, вид стропа с указанием числа ветвей, длину, максимально допустимую грузоподъемность и наименование ТУ или ГОСТ, по которому была произведена чалка.
При выборе стропа необходимо определить, какие концевые и захватные элементы лучше использовать для подъема конкретного груза, а также из каких элементов должна состоять гибкая часть стропа - стальной канат, цепь или другой вид жестких строп. Оптимальные углы между ветвями стропа находятся в пределах от 60 до 90 градусов.
Чат WhatsApp